Помогите определить породу собаки - Вопрос-Ответ

Зоо портал "Экзотика"
 E-mail   Пароль Регистрация
  Сервис «Помоги с вопросом»
Зимовка ежика ( читать далее.. )
Ежик свил гнездо и залег в спячку в сарае, что бы не замерз зимой, может его опустить в погреб? Сарай каменный и зимой сильно промерзает. Сергей
Ответить Другие вопросы Задать вопрос

 

Прикольные животные

 

Google



Вопрос: Помогите определить породу собаки

Дарья   2014-07-09 19:22:38

что это за порода?

Помогите определить породу собаки
Постоянный адрес страницы:

 

 

Ответы (123)
Яна   2014-07-10 14:10:17 | №217

Добрый день, Дарья! Насколько я знаю, это той-терьер. Возможно, я ошибаюсь.

Катя   2014-07-10 22:57:52 | №218

Кажется, этот щеночек - той-терьер.

Татьяна   2014-07-14 09:01:13 | №224

Он на много кого похож, и на крысарика и на пинчера, или это метис но точно не русский той!

Елена   2014-09-29 14:45:32 | №266

Только на пинчера похож. И у крысарника и у терьера морда узкая

Елена   2014-09-29 14:47:05 | №267

Только на пинчера похож. И у крысарника и у терьера морда узкая

Lena   2014-10-04 13:33:45 | №272

Какая это порода?

Lena   2014-10-04 13:39:07 | №273

Какая это порода,подскажите пожалуйста?

Лиза   2014-10-26 13:24:49 | №279

Ягдтерьер,конечно!Вы скажете:"Так все тут говорят!.." Но у меня сто справочников пород собак, я живу ради собак и я в институте учусь на кинолога.

наталья   2014-11-14 01:45:58 | №298

Помогите пожалуйста определить породу собаки!

Татьяна   2014-11-14 09:29:42 | №299

Стафф или пит буль.

Юлия   2014-11-14 09:33:32 | №300

Вот не понимала никогда - берут просто собаку где-то, а потом просят определить породу.Какая разница породна она или нет? Если окажется дворня - на улицу ее? Хотите породистую - берите собаку с родословной и лучше в хорошем питомнике.

Елена   2014-11-21 16:59:04 | №307

Юлия, "берут" где-то" - это разве плохо. А установление породы, к примеру, может установить патологии здоровья. Порода подразумевает под собой целый ряд разного рода заболеваний, связанных с инцестом при выведении. Так же может быть и для вязки. Вы надоели со своими родословными, ей богу! Франкенштейны.
Вы, наверное, твердо верите, что если все ломанутся собак по 100 000 покупать, то не будет бездомных? А остальные, простите куда подеваются?
Мало того, наличие документов (и клуб не всесилен) не защищает собаку. Ведь сколько случаев, купят за бешеные бабки, а воспитать не могут - сыкнул не там и выкидывают. Или "нагул" так же получается и выкидывают. Или самое распространенное: покупают для комерции, должным образом не могут обеспечить уход, а потом собака/кошка болеть начинают лет в 5-7 и опять их выкидывают, или усыпляют.
"По фото определить затруднительно" - девушке Лизе (выше) это не составило труда. Потому что она серьезно занимается собаками. Тут же не годность для выставки определяют. И Если уж о выставках говорить, то можно получить сертификат о породе, по стандартам, не имея родословной.

Юлия   2014-11-24 09:23:23 | №308

Елена, что Вас так разобрало? Я занимаюсь собаками более 25 лет. Как установление породы поможет установить патологии здоровья? У каждой породы исключительно свой набор болячек? И про родословные я писала к тому, что, если человек хочет собаку определенной породы, а не "на какую породу похожа", то не нужно искать нахаляву или за копейку канарейку. Что такое сертификат о породе? Не имея родословной приходят на выставку за описанием трех экспертов, затем эти описания вместе с фотографиями собаки отправляются в РКФ, выдается регистровая родословная, которая не дает право собаке участвовать в племенном деле. В кинологии нет понятия инцест, есть понятие инбридинг. Для какой вязки нужно определять породу? Зачем вязать всё, что движется?
Девушка Лиза тоже конкретно не назвала породу. Щенков похожих пород часто можно спутать друг с другом.

Елена   2014-11-25 14:18:28 | №311

Да, Юлия именно так: у каждой породы свои патологические отклонения. У каких-то пород дыхательные пути, у каких-то сердечные заболевания, у каких-то желудочные, и т.д. Странный вопрос для человека, отдавшего четверть века на занятие собаками.
Я в курсе, что красивее инцест назвать инбридингом, но сути это не меняет.
И про сертификаты я тоже в курсе, что они не дают права на племя. Но может, кому-то просто надо что бы была подтверждена порода, всякое бывает)).
А разобрало, то что вы как и многие занимаетесь нравоучением, по сути занимаясь тем же самым.

Юлия   2014-11-25 15:35:40 | №312

Я не занимаюсь нравоучениями. У меня тоже была подобранная собака, но как-то не задавалась проблемой выискивания породы у нее. Я просто ее любила. А как определение породы поможет избежать "породных" заболеваний? Я вот что не могу понять.

Елена   2014-11-25 22:06:14 | №315

Еще раз: у большинства пород ( не у всех, но у многих)есть отклонения. У каждой породы свои: У кого-то может быть почки, у кого-то желудок, у кого-то печень, у кого-то дыхательные пути и т.д. Таким образом, зная, к каким заболеваниям наиболее вероятна склонна собака можно будет проводить диагностику регулярную в том направлении, или какие-то ограничения в еде, диеты специальные. К тому же в старости у питомца это все усугубляется.

Юлия   2014-11-14 09:35:28 | №301

А уж по таким фото определить очень затруднительно.

ирина   2015-03-30 13:01:00 | №403

помогите определить породу Тима

Татьяна   2015-03-30 16:22:16 | №404

Это метис Чихуахуа, а вот с кем наука затрудняется ответить! Вес и рост какой?

вИКТОРИЯ   2015-05-04 15:57:43 | №408

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧИСТОКРОВНЫЙ ЭТО ЛАБРОДОР ИЛИ НЕТ

Лиза   2015-08-18 20:07:37 | №507

По фото сложно определить. Но он похож на чистокровку. А где вы брали щенка?

Татьяна   2015-05-04 16:10:03 | №409

А документы и клеймо есть? Где брали?

вИКТОРИЯ   2015-05-04 16:21:50 | №410

клейма нет, ветеринарский паспорт. брали с рук. водила к ветеринару ставить вакцину, он сказал что это лабродор.

Татьяна   2015-05-04 16:30:15 | №411

По фото не определиш.

Виктория   2015-05-04 16:32:09 | №412

если бы было клеймо и родословная я бы сама поняла, что это породистая. ну а вообще ваше мнение о щенке?

Юлия   2015-05-05 23:30:04 | №413

Добрый день помогите понять что за порода!подарили на день рожденья ей 5 месяц, весит 3'600.клейма нет !

Вика   2015-05-06 22:42:56 | №414

Что это за порода, подскажите примерно.

Татьяна   2015-05-16 21:31:49 | №420

Сдесь нет породы.

Валерий   2015-05-16 21:11:00 | №418

Пожалуйста помогите определить породу моей собаки

Татьяна   2015-05-16 21:30:37 | №419

Похоже на метиса Хаски.

Валерий   2015-05-17 12:49:45 | №421

Спасибо, Татьяна

Юлия   2015-05-25 11:39:55 | №425

Зачем искать породу там, где ее нет? Просто любите собачку и она ответит вам тем же. Дворняжки умные и крепкие здоровьем собаки. А уж, если хочется породистую, то надо брать в хорошем питомнике с родословной.

александр   2015-07-01 11:50:21 | №446

подскажите пожалуйста это чистый стаффорд или смесь с кем то

Татьяна   2015-07-01 12:06:44 | №447

Нет, это не стафф.

Юлия   2015-07-01 13:17:17 | №448

Совет всем, кто ищет породу в своей собаке:
1)обратитесь в кинологический клуб в Вашем городе и либо им покажите свою собачку, либо запишитесь на ближайшую выставку, вне ринга, для определения принадлежности к породе;
2)купите собаку определенной породы с родословной в питомнике или у заводчика, которые хорошо себя зарекомендовали.
И будет Вам счастье.

ЛЮДМИЛА   2015-07-04 16:58:34 | №449

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКАЯ ПОРОДА?

ЛЮДМИЛА   2015-07-04 17:03:13 | №450

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКАЯ ПОРОДА? С ЗАДЕ НА ШЕЕ ИМЕЕТСЯ ХОХОЛОК ДЛИННОЮ В СМ 15.

Саша   2015-07-07 23:51:27 | №452

Что это за порода ?😮хочу такую собаку))

Джесси   2015-07-27 12:03:09 | №457

Скажите пожалуйста на кого похожа эта милашка

Юлия   2015-07-27 13:45:45 | №458

На собачку

Татьяна   2015-07-27 14:50:49 | №459

Это беспородная собачка.

Джесси   2015-07-27 15:26:00 | №460

У нее мама немка а вот отец не знаю говорят якобы тоже немец,но сама Джесси(щинок)не похожа на немку! Вот мне и стало интересно одна я не вижу в ней немку,или оно так и есть))))

Юлия   2015-07-27 15:31:08 | №461

Начнем с того, что такие фото совсем неинформативные. Мне вот показалось, что это щенок маленькой собачки типа тоя, чиха))) Хозяева суки говорят, что отец немец? Пусть покажут его. Суку-мать видели?

Джесси   2015-07-27 15:36:24 | №463

Да мать видела,чистая гладкошостная немка с документами,а вот отца не видела!когда я ее взяла она была еще худее животик впавший голодная! Хвост не закручивает команду место быстро поняла,ушки домиком всегда стоят,знаю что до года немцы должны их поднять!

Татьяна   2015-07-27 15:39:58 | №464

Вы знаете, что под мать можно любую собаку подставить, и сказать, вот это мать!
Коль она уже у вас, вы её спасли, даже языт не поворачивается от кого, одни пи, пи, пи, любите какая она есть, она вам будет очень благодарна!

Татьяна   2015-07-27 15:34:41 | №462

Вот и мне так показалось, что маленькая собачка, а немца я вообще и рядом не вижу, вы где её брали?

Джесси   2015-07-27 15:49:32 | №465

Ну там еще щинятки были и сосали они ее все вместе,да я люблю ее такой какая она есть,просто интересно стало!!! Папу так и не показали видимо простой дворняга!!!

Юлия   2015-07-28 09:11:26 | №466

Отец - подлец))) Любите её и она ответит Вам любовью во много раз большей.

Галина   2015-07-31 13:15:56 | №467

подскажите что за порода?

Юлия   2015-07-31 13:18:06 | №468

А Вы какую хотите? Такой и будет)))

Галина   2015-07-31 13:32:55 | №469

Да просто интересно девченки милые , видно что очень молоды зубики молочные Но сами крупные довольно таки. Вот и думаю что за собачки. Приютила с улице выкинул кто то, жаль если убьют.

Юлия   2015-07-31 15:50:55 | №472

Бородатенький. Возможно, ирландский волкодав пробегал.

Галина   2015-07-31 16:27:24 | №477

Спасибо Юлия будем проверять, изучать особенности и воспитывать. Мало ли. Как говорится предупрежен значит вооружен))))

Татьяна   2015-07-31 14:37:06 | №470

Сдесь нет породы.

Сергей   2015-07-31 15:31:40 | №471

Есть ли порода у собаки? Пол года.

Юлия   2015-07-31 15:51:41 | №473

Хорошенькая дворняжечка.

Сергей   2015-07-31 16:05:22 | №474

Юля хорошо вы тогда в породах понимаете. А в питомнике иное было сказанное. :)

Сергей   2015-07-31 16:16:11 | №476

Вы говорили что клеймо решает все, тогда как понять у меня дворняжка с клеймом и документами. И знаете не кто не выкинул.

Юлия   2015-07-31 16:45:30 | №478

Сергей, а за какую породу ее выдавали? Документы какой кинологической организации?

Сергей   2015-07-31 17:18:29 | №480

Мир чихуахуа. Ну за кого думаю поняля...

Юлия   2015-07-31 17:26:44 | №481

Её выдавали за чиха??? Питомник в Припяти находится?))))

Татьяна   2015-07-31 17:32:55 | №483

На этой бедной собачке, учились ставить клейма.

Маша   2015-07-31 16:07:28 | №475

Хочу такую. Что за порода? Где найти. Заранее спасибо.

Юлия   2015-07-31 17:03:23 | №479

Похож на ирландского терьера

Татьяна   2015-07-31 17:31:02 | №482

Да, это Ирландский терьер.

Татьяна   2015-07-31 17:34:35 | №484

В добрые руки за очень недорого, продам 2х чихуашек мальчиков 2 месяца, бракованные, привиты Эурикан.Цена 5 тысяч.

Антон   2015-08-02 18:47:53 | №485

Здравствуйте!Подскажите,с кем имеем дело?

Александра   2015-08-03 19:47:48 | №486

Всем доброго времени суток! Помогите определить фото собаки, сказали что смесь гончей с кем то, а с кем не понятно...может кто поможет?)

Татьяна   2015-08-03 19:49:33 | №487

На дратхаара похож, только они коричневого цвета

Александра   2015-08-03 22:24:38 | №488

Спасибо!! все таки он и есть!!))

Ирина   2015-08-09 14:07:50 | №496

Помогите определить породу собаки!Зарание спасиба!

Ирина   2015-08-09 14:22:46 | №497

Помогите определить породу собаки!

Татьяна   2015-08-09 14:54:29 | №498

Это русский той

Люда   2015-08-12 17:08:16 | №501

Может подскажете какая порода или метис, но кого?

Юлия   2015-08-14 13:30:01 | №505

Чтобы знать, метис кого с кем конкретная собачка, нужно присутствовать в момент вязки. А так можно лишь приблизительно предполагать. Я таких называю "бабушкина болонка". Если Вам так это важно, обратитесь в кинологический клуб в Вашем городе. Там кинологи вживую посмотрят Вашу собачку и, может быть, скажут что конкретное.

Светлана   2015-08-14 12:29:07 | №502

пожалуйста,помогите определить породу собаки.На ушке-клеймо.Всем спасибо.

Татьяна   2015-08-19 18:14:10 | №511

Я тоже думаю Южно русская овчарка стриженная.

Юлия   2015-08-14 13:23:15 | №503

Фото плохого качества. Похож на этих? Если да, то, скорее всего, это ирландский волкодав. Они высокие в холке.

Юлия   2015-08-14 13:25:40 | №504

Или южнорусская овчарка стриженная

Светлана   2015-08-14 16:54:47 | №506

спасибо!Только мне кажется,мелковата для волкодава и хвостик длинноватый.Прочитала про эту породу,99%совпало,но только как он оказался в нашем городе?Я везде узнавала,мне сказали,что в Луганской области их вообще нет.

алёна   2015-08-19 10:43:12 | №508

помогите определить породу, пожалуйста!

алёна   2015-08-19 10:50:23 | №509

помогите определить породу, пожалуйста!

Лилия   2015-08-19 12:10:13 | №510

Подскажите- тут есть какая-нибудь порода? Собака гладкошерстная, шесть мягкая, рост небольшой.

Елена   2015-09-08 21:34:26 | №516

Пожалуйста, срочно!!! Отдали собаку, не знаем что за порода, подозреваю, что питбуль.

Андрей   2016-07-25 06:39:34 | №609

но явно что парода из бойцовских по пасти видно что здавит как нефик делать атмосфер 16 будте остарожны непадпускайте детей байцовские не любят детей да и вас тоже вы ему никто у таких собак 1 хозяин а вы для него проста кто кормит он вас непаймет и нападет паверти маему опыту он убет вас недайбг канешно но это так апасайтесь пахоже канадец если так то они больные на голову кагда стареют были случии нападения на сваих хозяйвов и если я угадал то они аднолюбы

Татьяна   2015-09-08 22:17:15 | №517

Похож, но это метис.

Андрей   2016-07-25 06:28:40 | №608

здравствуйте я фанат питбулев это точьно не он даже и не помесь это 100 процентов такшто пусть хозяен этой собаки спит спокойно вот падскажите что эта за парода падобрал на трасе ставрополь краснодар

Алена   2015-10-17 21:12:16 | №530

Подскажите, какая порода? Покупали чихуахуа, но в 3 мес весим 3 кг

Татьяна   2015-10-17 21:30:35 | №531

Это не чихуа, вас обманули, это без породы щенок. Вот как вы на таких не добросовестных нарываетесь? Где ваши глаза? Сначало надо выучить породу, стандарты, а потом всё взвесив покупать щенка!

Алиса   2016-02-21 20:45:03 | №576

Во первых, это дворняга. Во вторых, куда вы смотрели при покупке щенка? Как можно вообще подумать, что ЭТО чихуахуа?! В третьих, где документы, если это породистая собака?! Да это дворняга обычная, а вас обманули!

Надежда   2015-11-19 23:55:15 | №536

Помогите определить породу щенка?

Юлия   2015-11-20 11:13:35 | №539

Среднеазиатская овчаркак

андрей ковалёв   2015-11-20 09:23:45 | №537

кто знает,что за порода

Татьяна   2015-11-20 10:45:32 | №538

Похожа на Русскую пегую гончую. Я не спец в этой породе.

лариса   2015-11-26 09:48:37 | №540

Помогите узнать породу, нам сказали, что эта помесь русской и французской болонки, но что то мы сомневаемся собаке сейчас 3 месяца, девочка

Татьяна   2015-11-26 12:37:15 | №541

Вас обманули, это просто щенок.

Константин   2015-12-07 15:05:55 | №550

Помогите пжл узнать породу

Алиса   2016-04-02 19:09:45 | №587

На боксера очень похож. Возможно, метис.

Татьяна   2015-12-07 15:29:31 | №551

Похож на стаффа, но не гарантирую.

Константин   2015-12-07 16:39:01 | №552

спасибо. У меня такое же предположение, но были сомнения.

Петя   2015-12-24 17:23:52 | №556

Помогите определить породу пожалуйста

Алиса   2016-02-20 17:23:19 | №573

Похож на метис той терьра с овчаркой

Инна   2016-02-03 10:27:55 | №569

Скажите что за метис???

Инна   2016-02-03 10:45:03 | №570

Пожайлуйста помогите опредилить

Алиса   2016-02-20 17:29:08 | №574

Помогите определить породу. Нашли на улице собаку, подкармливали. Что за порода не знаем, но вижу, что не дворняжка. В холке см. 30

Татьяна   2016-02-21 14:04:06 | №575

Да это дворняжка

Иларион   2016-03-10 22:49:30 | №584

точно дворняжка

юлия   2016-04-15 10:54:34 | №589

подскажите что за порода щенка

Юлия   2016-04-15 12:07:08 | №590

А Вы какую брали?

юлия   2016-04-15 12:14:13 | №591

чихуахуа здесь щенку 1 месяц скопейками

Юлия   2016-04-15 13:58:49 | №592

Похож на чиха, только, мне кажется, крупноват для него, поэтому и спросила кого Вы брали.

Татьяна   2016-05-24 15:53:56 | №595

Помогите определить породу. Когда брали нам говорили шарпей. На фото щенку 1 месяц.

Татьяна   2016-06-01 20:21:14 | №597

Это дворняжка.

Юлия   2016-06-02 09:05:10 | №599

Не шар-пей, это точно. А так пёсик очень симпотный.

Алексей   2016-06-01 20:12:37 | №596

Подскажите, что за порода? Мама считает, что это йорк-бивер.

Татьяна   2016-06-01 20:21:42 | №598

И у вас дворняжка.

Jed   2016-08-04 06:59:15 | №612

Что за порода?

Елизавета   2016-08-18 09:57:49 | №613

Помогите определить породу!

Оксана   2016-08-27 09:25:10 | №615

Помогите определить породу собаки

Олеся   2017-01-20 10:15:11 | №787

Есть ли порода? Ему 2 года, высота в холке 17 см

Юлия   2017-01-20 11:02:02 | №788

Порода "коллективное творчество".

Анюта   2017-01-27 11:28:29 | №791

Нашли щенка на улице. Интересны ваши мнения на кого похож малыш?

Юлия   2017-03-29 12:30:47 | №1887

Подскажите пожалуйста это чистокровный лабрадор или нет?



* Ваше имя:
E-mail:
Что бы получать ответы
* Ответ :
Добавить фото:
Добавить фото:
Добавить фото:

Защита от автоматических комментариев, поставьте галочку «я не робот»:

 

 

 

Зоо портал "Экзотика". Copyright © 2003-2018г.
Политика конфиденциальности
Все логотипы, торговые марки и другие материалы на этом сайте являются собственностью их законных владельцев.
При копировании материалов ссылка на www.ekzotika.com обязательна.
Страница сгенерирована за 0.112 секунд !