4 Октября - День Космических войск
USD: 99.27 р. / EUR: 104.06 р. / 04.10.2023
ЗОО-портал ЭКЗОТИКА
Сервис «Помоги с вопросом»: Хочу купить макаку самец? читать далее..

Бездомные животные в городе. За и против

От бродячих животных слишком много проблем. Но кто в этом виноват?

Фото: От бродячих животных слишком много проблем. Но кто в этом виноват?

От бродячих животных слишком много проблем. Но кто в этом виноват?

Пристроить всех бездомных в приюты пока нет возможности. Может быть, нужны более жесткие меры? Сегодня – это тема для нашей дискуссии

Наталья, 40 лет, продавец


У нас во дворе живет собака. Мы все ее кормим. Это отличный добрый пес, хоть и совершенно беспородный. Мои дети с удовольствием с ним играют. Да, я не могу позволить себе взять его домой – у нас однокомнатная квартира, но я хочу, чтобы мои дети общались с животными. Я, да и многие соседи, выносим ему поесть, гладим его, он уже давно узнает всех жителей нашего двора, радуется нам. Мы даже прививки ему в ветеринарной клинике сделали. Так что ни заразы, ни грязи от него нет. А вот представьте, придет кто-то и застрелит эту собаку. Это же будет трагедия у всего нашего дома. И ведь, главное, за что? Он никому не мешает, он ничего, кроме положительных эмоций, нам не приносит. Мне не жалко денег на еду для нашего Джека. Ведь, играя с ним, мои дети каждый день становятся чуточку добрее.


Иван, 44 года, технолог


От бродячих животных слишком много проблем. Они же не просто пугают людей, хотя и это немаловажно, но ведь еще и разносят различные инфекции. Я не хочу, чтобы в песочнице, где играют мои дети, гадили собаки и кошки. Пусть животные стерилизованы и неагрессивны, но ведь они же все равно разносят болячки! Ребенок, который погладит бродячее животное, рискует подхватить лишай или что-нибудь еще похуже! А фекалии? Глисты – самая меньшая из опасностей, которые подстерегают малыша в песочнице. Что сейчас предлагается для борьбы с бродячими животными? Их стерилизуют и возвращают на то же самое место! Это никак не решает проблему! Они продолжают пачкать улицы и разносить инфекцию.

А еще обязательно найдется какой-нибудь сердобольный товарищ, который начнет их прикармливать. Вон в нашем подъезде живет такая вот бабуся. Она обожает кошек, поэтому дважды в день устраивает им благотворительные обеды. И каков результат? У нас в подъезде перманентно воняет кошачьей мочой. Этот запах не выводится ничем. Добро бы, она взяла всех этих кошек к себе в квартиру! Так ведь нет! Она просто пускает их погреться. В результате коврики перед дверью нужно менять каждый день. Куда это годится? И если с собаками еще как-то можно бороться, вызвав службу отлова бродячих животных, то с кошками – никак. Никто не поедет на такой вызов.

Леонид, 50 лет, водитель


Когда мне было лет десять, у нас во дворе жила собака. Найда. Ласковая была, все ее подкармливали. И вот однажды приехала машина и на глазах у всего двора увезла нашу Найду на живодерню. Мы просили их оставить собаку в покое, плакали, ругались. Все было бесполезно. Так вот, после этого случая я, наверное, года два в себя прийти не мог. Мне Найда каждую ночь снилась. Я рыдал без перерыва. Родители тогда даже испугались. И завели для меня щенка, хотя до этого были категорически против собак в доме. Конечно, это помогло, но не до конца. Найду я все равно вспоминал и очень долго себя винил в том, что не смог спасти ее от живодеров. Я до сих пор, когда этот случай вспоминаю, чувствую себя последней сволочью. Так вот, я бы не хотел, чтобы с моими детьми произошло подобное потрясение. У меня от него след на всю жизнь в душе остался. Поэтому я категорически против таких вот радикальных мер. Пусть бродячих животных стерилизуют, пусть устраивают их в приюты. Возможно, кому-то из них удастся найти хозяев.


Татьяна, 51 год, домохозяйка


Я – не сторонница жестокости. Но, к сожалению, на сегодняшний день просто не вижу другого решения этой проблемы. Сколько у нас приютов для бродячих животных? Можно же по пальцам пересчитать! Поэтому бездомные киски и собачки так и остаются на городских улицах. Я, например, очень боюсь собак. Даже хозяйских, которые на поводке. А уж беспризорных – тем более. И я не понимаю, почему собаку, которая живет в нашем дворе, жалеют больше, чем меня. Ее, видите ли, нужно прикармливать, ей нужно построить теплую будку, а если заикнешься о том, чтобы убрать ее из двора или, не дай бог, отстрелить, столько о себе услышишь! А то, что у меня каждый раз чуть ли не инфаркт, когда я мимо нее прохожу, это же никого не волнует. Пожалуйста, если есть возможность, сдавайте животных в приюты! Но пока приютов недостаточно, нужно решать проблему доступными нам средствами. Пока отстрел – единственное из них.

Павел, 36 лет, инженер


Я не знаю, кем нужно быть, чтобы убить собаку. Это же просто ужасно! Надо решать эту проблему какими-то более гуманными способами. Есть же в конце концов приюты для домашних животных. Пусть их мало, но, наверное, нужно сделать так, чтобы их стало больше. Конечно, отстреливать дешевле, но если так подходить к делу, то мы постепенно сами превратимся в животных. Сначала начнем избавляться от бездомных собак, потом примемся за бомжей – они же тоже мешают. Почему бы не отстреливать и их? Чище город будет, воздух свежее станет.

А расправившись с бомжами, можно приниматься, например, за стариков. Какая от них польза? Только небо коптят! По мне даже обсуждать такой вопрос, как отстрел бродячих животных, ни в коем случае нельзя. Люди должны знать, что убивать нельзя никого, будь то собака или человек. Нельзя отнимать жизнь у живого существа, и все! Возможно, бродячие животные кому-то неприятны. Но нужно думать не о том, как от них избавиться навсегда, а о том, как ужиться с ними, чтобы ни у них, ни у вас не было проблем. Я думаю, что эту задачу вполне могут решить приюты для бездомных животных.

Ольга, 37 лет, бухгалтер


У нас во дворе живет свора бездомных собак. Может, это и жестоко, но мне бы очень хотелось, чтобы их кто-нибудь отстрелил. Мы не можем выйти из подъезда. Животные агрессивные, они бросаются на всех, кто пытается проникнуть во двор. В магазин приходится выходить, вооружившись палкой! Мои дети не могут гулять во дворе. У нас построена отличная детская площадка, но ее тоже оккупировали собаки. Чтобы погулять с детьми, мне приходится идти в соседний квартал, туда, где нет собак. Жители нашего двора уже почти поголовно пострадали от этой своры. Мы стали постоянными постетителями травмопунктов, куда нам приходится обращаться с укусами.

Мы пробовали жаловаться в различные инстанции. Приезжают люди, пытаются отлавливать собак, но выловить всех животных они не могут. Часть своры разбегается, а потом возвращается на старое место. И уже через несколько месяцев собачье поголовье достигает прежних размеров. Хорошо рассуждать о гуманизме, пока ты сам и твои дети не столкнулись с этой проблемой. В нашем дворе гуманистов уже не осталось. Все только и думают, как избавиться от этой своры. Наверное, если дело так дальше пойдет, нам придется решать проблему своими силами. Покупать какую-то отраву или травматическое оружие. Но ведь это – не наша забота. Но, похоже, у нас просто нет другого выхода.

Видео

Почему российские города захватывают бездомные животные? / Редакция спецреп

Почему российские города захватывают бездомные животные? / Редакция спецрепзапуск видео

 

Убийственный законопроект | Эвтаназия для бездомных животных?

Убийственный законопроект | Эвтаназия для бездомных животных?запуск видео

 

ПРОБЛЕМА БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ

ПРОБЛЕМА БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХзапуск видео

 

Источник: www.aif.ru

Обновлено: 11.08.2023 08:52

 

 

 

Комментарии

ответить

5/5

А как быть тем кто просто панически боится бомжей,бродяг и прочую гадость? Что мне делать и какую службу вызывать? Да и ещё-я просто в ужасе от тех кто боится собак! Визг крики,паника бедного животного-и никуда не позвонишь главное то!У нас есть служба по отлову провокаторов-садистов,которые просто бредят идеей уничтожения неважно кого! сегодня он собаку сдаёт на живодёрню,а в войну их родственнички людей полицаям сдавали,что б свою шкуру сохранить!ПАМАГИТЕ!!!!!
13 мая 2010
ответить

5/5

Иван я с вами не согласна
21 ноября 2010
ответить

5/5

Тана ты просто с ума сошла
21 ноября 2010
ответить

5/5

мне очень жаль наших животных которые находятся на улицах нашего города. Противно смотреть на всю эту показуху администрации и правозащитников мнимых животных, получается что делят шкуру не убитого медведя, каждый старается выхватить себе кусок побольше в плане денег. А реально обстановка какая в городе, куча бродячих животных, недавно буквально на днях мне сообщил супруг что была сбита собака в районе Заводской администрации, и около нее были 6 щенков, я стала звонить в справочную службу, думала может эти хваленые правозащитники смогут забрать несчастных животных, куда там. Мадам Семык незначится, координат ее нет. Я слышала про приют, к сожалению, незнаю как туда добраться. Ужасно то, что люди стали циниками, и подрастающее поколение такое же. Им наплевать на людей, что тут говорить о животных. Эта проблема еще очень долго видимо нерешится.
24 ноября 2010
ответить

5/5

меня лично за 32 года моей жизни ни одна собака не укусила, я не говорю, что нет таких случаев, особенно страдают те люди, идиоты вы уж извините, которые держат собак бойцовских пород, ротвелеров и тд. и тп. В моем районе много животных брошенных, периодически они пропадают их травят, давят, издеваются над ними. Я никогда не забуду как два года назад в моем районе район Октябрьского ущелья, низ, добрые мамочки и папочки отравили собак, которые жили у нас в гаражном кооперативе, и я шла с работы и удивив пса посреди двора думала, что он спит, потом я узнала что их травили прям средь бела дня подручными средствами. Их же дети, вырастут и также поступят с ними.
24 ноября 2010
ответить

5/5

люди оглянитесь вокруг и посмотрите сколько их маленьких, средних и больших братьев наших меньших, которые нуждаются в вас. Возьмите в добрые руки, если есть возможность, а не гонитесь за новомодными породами.
24 ноября 2010
ответить

5/5

Я люблю животных и не дам их в обиду! Пусть агрессивные, пусть большие, пусть страшные!!! Когда ты проходишь мимо, а у угла лежит большеглазый зверь и смотрит на тебя умоляющим взглядом, просто невозможно не подойти и не погладить его или хотя-бы посмотреть. И я категорически против жестокости, отстрела и любого другого вида убийства.
31 декабря 2010
ответить

5/5

Убивать этих несчастных?! Пусть кто это сделает горит в аду! Есть другие меры решения этих проблем. Мы всё-таки люди и именно мы их преручили. Всегда нужно оставаться людьми, особенно с ними. А то выпендриваемся, кочевряжимся, а ничего доброго за свою вонючую жизнь не сделаем, ничего, чтобы хоть как-то отбелить свою подлую душонку.
7 февраля 2011
ответить

5/5

сабак надо отстреливать а не подкармливать и не чего здесь страшного нету на охоту мы же ходим они достали
26 февраля 2011
ответить

5/5

У меня вопрос- у нас у подьезда стала жить бездомная собака. Когда открываешь дверь в подьезд- она кусает за штаны, ботинки, брюки, пальто. Что делать? Я боюсь выходить из подьезда одна.
26 февраля 2011
ответить

5/5

Во дворе дома 1-а по ул. 30 лет победы живут двое больших бешеных псов. Живут в подвале, нападают и кусают прохожих. Сегодня они напали на меня ,прогрызли толстые брюки и зимние сапоги . Напишите пож-та куда можно обратится с целью их устранения ,пока от укусов еще кто- то не пострадал. ritastar@yandex.ru
17 ноября 2011
ответить

5/5

Я удивляюсь над теми людьми, которые говорят, что эти бездомные сволочи такие беззащитные, смотрят милыми глазками и просят взять домой. А вы посмотрите на их глаза, когда они в бешенстве стоят или бросаютя на вас. или еще хуже на вашего РЕБЕНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15 декабря 2011
ответить

5/5

с 6 января 2012 года стали убивать животных они не видят смысла взять собаку в приют стерелизовать покормить и чтобы она переночевала 10 дней там.и решили всех их перестрелять...я бы им счас сказала так ,а давайте перестреляем 80 % людей тогда может нас запишут в красную книгу.почему не растрелять всех кто согласен убить животных ,мы почемуто имеем право жить а 80% животных не имеют право на жизнь они ведь такие же как мы.
7 января 2012
ответить

5/5

Достали Вы своими детьми уже.
Ребенок, ребенок -кто выростает из этих ребенков -наркоманы и эгоисты, которые сейчас несчастным пенсионерам копейки платят .Люди, а не собаки!

Отраву покупать он абудет, да лучше проверим как ты налоги отчисляешь гос-ву-бухгалтер!А потом посмотрим
Вам на моих собак пофиг -а я должна о вас думать?не выйдет.
30 января 2012
ответить

5/5

главное нормальных людей не кусают.ха-ха-ха
30 января 2012
ответить

5/5

И я согласна что смерть, яд -все это наказуемо, даже звонок в органы которые убивают.Вот у нас один -отравил щенков -люди плакали над ними, щенки 8 часов корчились в агонии. Через день -его приступ хватил, через год-инсульт.теперь кричит -это не я это не я. а все равно, овощ
30 января 2012
ответить

5/5

А почему собаки и кошки становятся бездомными? Всё из-за таких жестоких людей, которые любили, любили, а после непослушания животного могут смело, даже пинком под зад выкинуть беззащитного беднягу на улицу! Ненавижу таких людей. ЖИВОТНОЕ ТАКЖЕ КАК И МЫ ДОСТОЙНО ЖИТЬ!!!!!!!! Я против отстрела собак и кошек- это бесчеловечно!
6 февраля 2012
ответить

5/5

Вы не задумывались, почему бездомные животные становятся такими агрессивными, всё опять же из-за жестокого отношения к ним людей. А сколько зашуганых кошек и собак ?! Хочется подойти погладить или дать поесть, а он(она) бедняга пригинается, боится..... Жалко, очень их, они же не в чём не виноваты. Люди - будьте добрее
6 февраля 2012
ответить

5/5

какие жесткие меры это люди виноваты в том что живонтые на улицах бродят
7 февраля 2012
ответить

5/5

ой простите животные я случайно живонтые написала
7 февраля 2012
ответить

5/5

Вы поднимаете вопрос , что нужно отстреливать собак, за то что они лают, разносят инфекцию и вы их боитесь. А разве бомжи не разносят инфекцию? Разве люди не убивают людей? Почему вы считаете, что они достойны жизни? Например, почему серийному убийце ещё дают право на жизнь? Разве это справедливо? Или вы народ гуманный и т.д???? Тогда где гуманность человека, когда он убивает по несколько людей? Где гуманность, когда он издевается над беззащитными животными??? МОЖЕТ СТОИТЬ ПОДНИМАТЬ ВОПРОС О ЖЕСТОКОСТИ ЛЮДЕЙ (даже к самим себе)?
А с собаками всё просто- построить приют. Ах да, у нашего правительства нет денег...бедные... Не хватает на очередную виллу за границей???
Легко обсуждать тех, кто слабее нас. Начните с себя
10 февраля 2012
ответить

5/5

Решить проблему бездомных животных гуманно и эффективно. Как это сделать? Ни в коем случае не путем отстрелов. Ведь если стая собак потеряла несколько своих членов в результате отстрела, вступает в силу мощный биологический закон: в стае сразу же подскакивает рождаемость. И в кратчайшие сроки стая не только восстанавливает свое прежнее поголовье, но может и превысить его.

Вот почему отстрелы бродячих животных – это не только варварство, но и пустая трата денег.
10 марта 2012
ответить

5/5

Подскажите что делать, куда обращаться!? Организация, в которой я работаю, располагается в цокольном этаже жилого дома и жители окрестных домов кормят бездомных собак и кошек напротив наших окон. Запах в помещение стоит......., сами понимаете!!!! Просьбы перенести столовую для животных в другое место остаются без внимания.
13 июня 2012
ответить

5/5

Бездомные животные что бы выжить должны приспособиться к сложившейся обстановке, ли начать охоту и добывать самим пищу, либо быть хорошими и послушными что бы нравится людям.
Хорошо рассуждать плохо или хорошо убивать. Можно же приютить и через год просто оставить на улице своего любимца - это гуманно, мы его не убили. многие так поступая обрекают своих же соседей на неудобство.
Собаки большая проблема для города нежели коты и крысы. Собаки способны вести охоту на крупную дичь на окрестных территориях тем самым лишая естественных охотников пропитания.
20 июня 2012
ответить

5/5

Я не понимаю, почему в то время когда Красная книга переполнена полезными и красивыми видами животных, птиц, рыб и растений, которые просто необходимы для нашей экосистемы не встает вопрос об их защите, а встает вопрос о защите таких бесполезных и тупых существ как собаки. Да стрелять их периодически как в доброе советское время и делу конец. Приюты тоже можно открыть пусть это все будет идти параллельно. Главное чтобы опасных животных не было на улицах, не распространялась зараза и не калечились люди. А то получается горстка любителей бродячих животных диктует обществу свои условия, а вы живите как хотите. Поэтому и догхантеров стало много. Ведь человек как вид тоже имеет право на выживание!!!
21 июня 2012
ответить

5/5

Люди виноваты, не люди виноваты... Я никого на улицу не выбрасывал! Так почему я должен терпеть кошачье дерьмо в подъезде и блох, которые на этих кошках плодятся и лезут ко мне в квартиру? Может одну-двух кошек, живущих у меня во дворе постоянно кто-то и выбросил из дома, но они уже три года каждые 4 месяц рожают по 5-6 котят! Мне и их жалеть??? Если вы сердобольные придурки хотите жить с паразитами (блохами, клещами), разносящими смертельно опасные болезни, нюхать экскременты и рисковать быть покусанными - ЗАБИРАЙТЕ БРОДЯЧИХ ЖИВОТНЫХ К СЕБЕ ДОМОЙ! А в подъездах и во дворах - вы не одни живете, уроды!
7 августа 2012
ответить

5/5

Можно своё мнение добавить? Спасибо. я ПРОТИВ бездомных животных, но также против чтобы их УБИВАЛИ. Я хотела бы, чтобы каждый зверь не умер на холодной улице, а прямо СЕЙЧАС был в чьём-то тёплом доме. Но, похоже, сколько приютов не устраивай, всё равно уже поздно...
10 марта 2013
ответить

5/5

Если страдают ЛЮДИ от бродячих собак, значит, бродячие собаки должны быть уничтожены без всякого сожаления и слюней-соплей. Бесчисленные стаи бродячих животных - это показатель деградации нации. Надо решать сейчас не проблемы этих обнаглевших тварей, от которых на улицах нет прохода, а проблемы страны и ее народа. И прежде всего для решения такой проблемы как бездомные собаки нужно узаконить догхантерскую деятельность и заинтересовать этих людей утилизировать как можно больше этих опасных животных. Также нужно запретить деятельность зоозащитных организаций и приравнять их деятельность к террористической, т.к. многие члены этих организаций готовы за собаку убить человека.
19 августа 2013
ответить

5/5

Я против того что бы бездомных животных убивали. Я даже хочу взять себе несколько животных из приюта "Я живой"!
6 февраля 2014
ответить

5/5

Бездомные животные- они хуже диких животных!!!!!!!Особенно опасны во время случек!!!!Наверно на ваших газах собаки никогда не разрывали кого- то на куски или наносили травмы!!!У собак как правило как и у людей есть свой характер!Выброси вас на улицу и вы тоже будете сбиваться в стаю и станете озлобленны!Если берёте животное то не выбрасывайте!Тогда и не будет этого бардака!Я за то чтобы их отлавливали а не трястись каждый день за своего ребёнка который один со школы идёт домой рядом с этой шайкой и при том видит их мерзкую случку!!!!!!
15 июня 2015
ответить

5/5

Свободное обитание собак на улицах городов считается неприемлемым Национальной ассоциацией по контролю над животными США. Согласно заключению этой организации, при свободном обитании собаки подвергаются эпидемическому риску (заражению от других животных), они могут нападать на домашний скот или убивать других животных, могут являться причиной жестоких проявлений со стороны недовольных хозяев других животных, могут отравиться и умереть в муках после приема пищи, найденной среди мусора, становятся причиной ДТП[5] и других происшествий. Ассоциация констатирует необходимость отлова и усыпления невостребованных животных в приютах[6]. В 2013 году в США было усыплено более 2 700 000 собак и кошек, попавших в приюты, но не нашедших себе новых хозяев.[7].

В случае бесконтрольного размножения и обитания бродячих собак, например в России и Украине, бродячие животные могут представлять угрозу для диких, порой исчезающих видов животных[8][9][10].
15 июня 2015
ответить

5/5

Главное - это Родина, а не псы бродячие. У нашего народа начало формироваться отношение к собакам такое, что они выше людей, чуть ли не Боги. Они могут решать кого кусать, кого нет. На них выделяюся колоссальные средства, а больницы, приюты для людей и прочая инфрастурктура уходит на втрой план. Нужно возвратить отстрел, пока нас всех не перекусакли и узаноить догхантинг.
20 ноября 2015
ответить

5/5

Паша, твоя Родина точно не в России. Ты хохол, признай это. Хочешь отстрела, догхантинга иди на Евромайдан и требуй, в России были, есть и будут нормальные методы регулирования численности, а преступники легализованы не будут
15 июня 2016
ответить

5/5

Паша, жди, мы войдем в Днипро и покажем тебе Гейропу
15 июня 2016

 

Смотри также:

ADS

 

Подать объявление
preloader

19 ms